OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Chevrolet Автомобили Chevrolet

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Шевроле
Автосервис Шевроле
Автозапчасти Шевроле
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo Sedan Chevrolet Aveo Sedan
Chevrolet Bolt Chevrolet Bolt
Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro Convertible Chevrolet Camaro Convertible
Chevrolet Camaro Convertible ZL1 Chevrolet Camaro Convertible ZL1
Chevrolet Camaro ZL1 Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Captiva Chevrolet Captiva
Chevrolet Cavallier Coupe Chevrolet Cavallier Coupe
Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt
Chevrolet Colorado Chevrolet Colorado
Chevrolet Corvette C7 Stingray Chevrolet Corvette C7 Stingray
Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible Chevrolet Corvette C7 Stingray Convertible
Chevrolet Corvette Z06 Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Corvette ZR1 Chevrolet Corvette ZR1
Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze Hatchback
Chevrolet Equinox Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox 2017 Chevrolet Equinox 2017
Chevrolet Express Chevrolet Express
Chevrolet HHR Chevrolet HHR
Chevrolet Impala Chevrolet Impala
Chevrolet Lanos Chevrolet Lanos
Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu
Chevrolet Niva Chevrolet Niva
Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando
Chevrolet S10 Pickup Chevrolet S10 Pickup
Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado
Chevrolet Spark Chevrolet Spark
Chevrolet SS Chevrolet SS
Chevrolet Suburban Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tracker Chevrolet Tracker
Chevrolet TrailBlazer Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Trans Sport Chevrolet Trans Sport
Chevrolet Traverse Chevrolet Traverse
Chevrolet Traverse 2017 Chevrolet Traverse 2017
Chevrolet Volt Chevrolet Volt


Простота лучше воровства

Газета.Ru 24.05.2006

Chevrolet Lanos

Семен Кваша

«Шевроле Ланос» – последний рубеж обороны между российским и антироссийским автомобилем. «Ланос» в базовой комплектации ездит, его можно использовать вместо тренажера для рук и плечевого пояса, а внешность его может стать поводом для дискуссии.

«А она красивая», – сказал папа.

Вот уж честно, такой подлянки я не ожидал. Красивая? Chevrolet Lanos? Машина, в которую я садился с некоторым опасением, заранее осмеянный полусотней друзей и коллег.

До этой фразы люди, не сидевшие за рулем «Ланоса», скупились на положительные отзывы. Максимум – они говорили «нууу, за свои деньги…», или «нууу, это лучше «Жигулей»…», или «нууу, по сравнению с «Калиной»…», хотя в «Калине» тоже никто не сидел.

И тут такое.»Но она какая-то слишком простенькая». – «Но простота эта такая, непростая на самом деле. Ее отличный дизайнер нарисовал».

Дальше мы говорили уже о корейском дизайне вообще, об итальянских мастерских, которые «Дэу» нанимало для разработки Matiz, и о простоте, которая лучше воровства.

Не могу сказать, что это заставило как-то уж совсем по-новому взглянуть на машину. В конце концов, я не верю в дизайн: самые красивые предметы получаются, когда о внешности совсем не думают, дизайн вырастает из функциональности. В «Ланосе», наверное, так и получается.

Его вообще очень трудно описать. Колеса, фары, руль, сиденья, мотор – все вроде на месте, даже похоже на настоящее.

Архаичный подслеповатый блок приборов, похожий на шестерочный, но без тахометра. Серая пластмассовая панель, простенькая до неприличия. Такая же пластмасса, правда, стоит и на Suzuki Jimny, на редкость красивой машине.

Магнитолы нет. Это была первая выданная на тест-драйв машина, в которой не было вообще никакой музыки. Официально могу заявить: это бесчеловечно.

Неприятно поразили две вещи. Первая – находка, обнаружившаяся в кармане двери: четыре черных железных шурупа. Кто их туда положил? Откуда они выпали? Может быть, они вообще совсем от другой машины? Вторая – подстаканник. Видимо, он рассчитан на какой-то очень специфический корейский стакан, очень низкий и широкий. Глубина подстаканника – два сантиметра, ширина – примерно десять. Попытка поставить туда бутылку колы или стандартный бумажный стакан приводит к катастрофическим результатам.

Так что выпить в этой машине не удастся. Хоть покурим: пепельницы есть спереди, перед рычагом КПП (маленьким и аккуратненьким, что характерно), и сзади, под злосчастным подстаканником.

Спрашивается: зачем все это? Серенькие с цветными разводами сиденья, гулко гудящая от щелчка крыша (привет Daewoo Matiz), отсутствие усилителя руля (пожалуй, надо бы отрыть гантели) и густой-густой запах новой резины – чего ждать от этой машины на ходу?

Оказалось – сущая прелесть. Полтора литра выдают 86 лошадиных сил. Звук мотора – что-то невыносимое, звеняще-жужжащая песня с нотами крошащегося силумина. Но она едет! Гнусная вонючая «восьмера» подает сигналы на светофоре и просит дуэли. Ррррррраз – и нет «восьмеры». На восьмидесяти, правда, нагнала: на шипованной резине, хоть это и «Нокиан», по сухому асфальту мы играем только в безопасные игры. Машина легкая, скромной мощности ей достаточно для утирания носа рыцарям Sparco – 86 лошадей больше 68.

Рулится она, правда, странно. Непонятно уже, где в Москве проверять, как какая машина рулится. На МКАДе такие колеи, что там любой автомобиль надо ловить, к тому же «Нокиан Хакапелитта», заботливо поставленные на запорожско-корейского казака с американским именем, на сухой теплой дороге высекают из асфальта искры и мечтают стать коньками. Руль, короче говоря, странный. Никакого реактивного усилия, тяжелый на парковке и легкий на скорости, он не располагает к спортивной езде с резкими перестроениями и выдавливаниями впереди едущих автомобилей из крайне левого ряда на МКАДе. Спрашивается, что мы там забыли?

Зато у нее есть багажник.

Ооооо, багажник. Не будучи багажефетишистом, скажу только, что рассады туда влезает немыслимое количество, к тому же это продвинутый седан-монообъемник, в котором можно сложить сиденья и просунуть в зад что-нибудь длинное.

На глазок – два велика лягут туда вполне комфортно, и еще останется место для саженцев. Обычно, правда, в «Газете.Ru» принято считать объем багажника в неплательщиках, но «Ланос» для этого узковат, туда влезет разве что один очень компактный должник.

В общем, что тут можно сказать? У этой машины нет недостатков – во всяком случае, таких, которые не были бы известны во время покупки.

Можно, конечно, за те же деньги купить «Логан», у которого дизайн, или «Нексию», у которой гидроусилитель и кондиционер за те же деньги, но сколько туда влезет велосипедов? Ну и самое главное – чистая функциональность. Машина – это не рюмочная, не концертный зал и не спортивный снаряд. Машина – это четыре колеса и мотор, багажник для баулов, заднее сиденье для тещи, дуги на крыше для лодки, крыша от дождя и печка для зимы. «Ланос» – это как раз такой случай: погромыхивая, перевалить через трамвайные пути, со звоном влететь в дыру в асфальте, сварливо погудеть слишком много о себе думающему «Ниссану» и переместиться из пункта А в пункт Б, причем даже сравнительно комфортно.

А зачем вам машина нужна, вообще-то?

ОЦЕНКА

"ЗА": Одна из самых дешевых иномарок, большой багажник, месяц московских пробок и парковок - и мышцы станут гораздо заметнее.

"ПРОТИВ": А чего вы хотели за 9 тысяч долларов.

РЕЗЮМЕ

Если из автомобиля вычесть все понты до последнего, получится Шевроле Ланос - и честно говоря, все могло быть гораздо хуже.

© Газета.Ru

24.05.2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Chevrolet Lanos

Прочитано: 2967 раз



Другие статьи


Гражданин мира

Автомобили Ноябрь 2007

Запорожский космополит

Колеса Март 2006



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Chevrolet

© 2007-2016 Chevrolet-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов